Toyota снова проводит отзывную кaмпанию
За последние 4 месяца это уже третья крупная отзывная компания, затрагивающая более миллиона автомобилей.
Всего, начиная с октября прошлого года, перманентное устранение недостатков коснулось более 10 миллионов автомобилей. Такая забота о клиентах говорит не столько о ненадежности автомобилей концерна, а, скорее, отражает заботу Toyota о своих клиентах.
Ведь в период глобализации мирового автопрома, производители используют компоненты множества компаний. А учитывая общие платформы для многих моделей, растут и объемы отзывных компаний.
В данном случае, под отзыв попадают модели Toyota Corolla и Corolla Matrix 2003-2004 годов выпуска, продававшиеся в США, Канаде, Мексике и Японии. Это связано с неудовлетворительной работой чипа, отвечающего за раскрытие передних подушек безопасности или активацию автоматического преднатяжителя ремня безопасности.
Клиентов из СНГ может затронуть только отзывная компания Lexus IS 2006-2012 годов выпуска, связанная с плохой работой переднего стеклоочистителя. В компании Toyota отмечают, что повышенные нагрузки в условиях снежной зимы могут привести к плохой работе или отказу этого узла.