a2f997fa

Тюнинг. Форд Фиеста — реальный волк. ФОТО

Wolf Форд Фиеста

Эксперты компании Wolf Концепт GmbH достаточно давно считаются объявленными руководителями в сфере тюнинга авто марки Форд. Они не раз делали реальные конфетки из стандартных автомашин с лазурным эллипсом на радиаторной решетке. И вот, очередь дошла и до новой Фиеста – доводчики данной германской компании в первый раз показали персональную тюнинговую платформу специально для данной модели.

Wolf сделал Форд Фиеста истинным спортсменомWolf добавил этому малогабаритному автомобильчику абсолютно специфический динамический тип, как с внешней стороны, так и внутри. Наружность его стала демонстративно не менее активной, в соответствии с обычаями спортивного внешнего вида германской компании. А в добавление к зрительному ряду, техники поработали и над внешним миром автомашины, перепрограммировав проверочный модуль авто и расширив технологические возможности стоящего на нем дизельного мотора TDCi.

К примеру, за 765 euro эксперты данной конторы готовы повысить производительность 1,4-литрового Форд Фиеста на 16 л.с., доведя ее до 84 «коней», а вращающий момент – со 160 до 185 Hm. На подобную же сумму можно рассчитывать, если внутри авто дизельный агрегат масштабом 1,6 л. При этом происходит не менее впечатляющее ускорение двигателя – с 90 до 118 л.с. и с 204 Hm тяги до 255-ти, обещая автолюбителю замечательную тягу.

Фирменные диски колес WolfПодвеска авто также подвергалась переменам. Германские техники заменили заводские пружины амортизаторов на фирменные Wolf, которые спускают данную маленькую, однако ослепительную муниципальную машину примерно на 35 миллиметров. Они отлично подходят для Форд Фиеста и стоят сравнительно дешево – всего 143 euro. После окончания данной процедуры авто «переобувают». Тут клиенту предоставляется выбор между коваными 17-дюймовыми дисками колес и 18-дюймовыми с композитным ободком колеса. Оба вида сделаны в обычном для Wolf дизайне.

Германские эксперты заменили амортизатор, задние габариты и выпускные трубыДинамический набор для Фиеста, приготовленный организацией Wolf, если складывать стоимость всех его образующих, оказывается дешевле доработки мотора, однако без перемены наружности авто тюнинг едва ли можно полагать законченным. Ведущий дефлектор, похожий на мощную протез, делает физиономию Фиеста не менее храброй и спортивной, и стоит 295 euro. Аналогичная стоимость у фирменного заднего обвеса от Wolf, в котором скрыты модернизированные фонари и 2 спортивные выпускные трубы размером по 76 миллиметров – они будут стоить в 375 euro. Побочные «юбки», добавляющие авто тип прильнувшего к земле перед скачком хищника, стоят еще 345 euro. Ну и, разумеется, на задней двери хэтчбэка эксперты по аэродинамике не позабыли установить антикрыло с особым стоп-сигналом.

Рычаг коробки переключения передач от WolfДизайн Форд Фиеста был подвержен менее большим чужому глазу переменам, однако автолюбителя они скорее всего приятно удивят. В первую очередь, обычный набор педалей был заменен на «гоночный». Установлен также свежий рычаг ручного тормоза, замотанный кожей. И, в конце концов, наиболее часто применяемая после руля деталь зала авто – рычаг переключения передач. Для удобства автолюбителя он выполнен не менее длинным, а венчает его сделанный из алюминия колпак со снимком символики компании Wolf – застывшего в скачке волка.

Wolf Форд Фиеста

 

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии