У Porsche 911 GT3 теперь все четыре управляемых колеса
Мотор и трансмиссия у GT3 были тоже основательно доработаны, но более всего в компании Porsche гордятся новой концепцией управления машиной.
Под капотом стоит атмосферный 3,8-литровый оппозитный двигатель, мощность которого была увеличена с 400 до 475 лошадиных сил. Обороты мотора при этом достигают 9 тыс. в минуту. В паре с двигателем работает преселективный «робот» PDK с укороченными передачами, скорость смены которых теперь составляет менее 100 миллисекунд.
Но главная гордость инженеров Porsche — полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами. До 50 км/ч колеса на задней оси поворачиваются в противофазе передним, виртуально уменьшая колесную базу и делая машину маневренней.
На скорости выше 80 километров в час, задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние. Это позволяет, как бы растянуть колесную базу, делая машину устойчивее в поворотах.
Динамика разгона от 0 до 100 км/ч у заднеприводного Porsche 911 GT3 – 3,5 с, максималка 315 км/ч, а северную петлю Нюрбургринга 911 GT3 проезжает быстрее 7 минут и 30 секунд.