a2f997fa

В Иркутске спорно рассматривают инициативу правительства о передвижении автотранспорта на газ

Газовое горючее могло бы быть оптимальным с природоохранной и финансовой пунктов зрения, но его большое применение связано с рядом проблем. Газовое горючее могло бы быть оптимальным с природоохранной и финансовой пунктов зрения, но его большое применение связано с рядом проблем.

Иркутские специалисты спорно посчитали инициативу государственного правительства о передвижении автотранспорта на газ, рассказывает агентство «Телеинформ». 

Напоминаем, правительство РФ утвердило распоряжение о передвижении на газовое горючее более половины социального автотранспорта и автотранспорта дорожно-коммунальных занятий в больших городах страны. Для этих задач в 2016 году будут приняты аналогичные коррективы в законодательство, и подготовлен технологический распорядок. Образование нужной инфраструктуры должно вызвать за собой перевод на газомоторное горючее также приватного и платного автотранспорта. Про это ссылаясь на заместителя председателя правительства Аркадия Дворковича рассказали во вторник государственные СМИ.

— По-моему, в городке, где очень много выбросов в окружающую среду, нужно развивать спортивный автотранспорт, который не наносит экологии ущерба, — полагает зам. главного директора «Иркутскгорэлектротранса» по компании и снабжению транспортировок Олег Лаповок. — На самом деле, газ менее вреден, чем топливо, но в итоге его применения все равно акцентируются продукты сгорания, хотя и в большей стадии. Вопросом засорения воздуха публичным автотранспортом необходимо обеспокоиться достаточно давно, если правительство РФ повысило данную тему, означает, Иркутск не один, где присутствует данная неприятность. Довольно часто бизнесмены, личные перевозчики, желая сберечь, не усовершенствуют топливную аппаратуру собственных автобусов и маршрутов, в итоге уровень ПДК вредоносных выбросов в воздух превышен.

Глава торгового партнерства «Альянс автолюбителей Сибири» Алексей Шибанов, наоборот, полагает, что перевод социального автотранспорта на газовое горючее — компетентное решение:

— Прежде всего, это сможет помочь понижению засорения атмосферы, но во-вторых, это бережливость. Другой вопрос — какое будет оснащение применяться для прохода автотранспорта на подобный тип горючего. А я полагаю, что правительство обнаружит решение этого вопроса. В общем хочется обозначить, что в последние годы правительство стало принимать подходящие и разумные решения.

Генеральный директор МУП «Иркутскавтотранс» Юрий Бабий также положительно рассматривает распоряжение правительства:

— В Приангарье — районе, насыщенном естественным газом — это в особенности важно. Переход на газ сделает установленный эффект экономии. Так, если на топливо мы теряем 10 млн руб в неделю, то при проходе на газ будем терять вдвое меньше. А есть и некоторые проблемы — для стоянки автобусов на газовом бензине необходимо сделать особые критерии. Боксы, которые у нас есть в настоящее время, для них не подойдут. Что бы возвести специальный лагерный комплекс, предположим, на 100 автобусов, и снабдить его нужной инфраструктурой, потребуются миллиарды руб. Работа авто на газе также должна проходить иначе. Необходимы особые сервисы, газозаправки, особое оснащение.

Также подчеркивается, что в Приангарье, к примеру, в зимнее время, при температуре ниже 20 C холода работа газовых моторов неэффективна: выше расход газа, затруднён старт мотора. Так что, финансовый эффект будет понижен. Также, работы с газом могут быть небезопасны, сам же газ форсирует износ мотора.

Специалисты напоминают и о том, что физическое положение имеющегося социального автотранспорта далеко от оптимального. Потому, в первую очередь, нужно взять решения по восстановлению сменного состава — к примеру, запретить работу автобусов старше 8 лет.

Оставить комментарий

Видео