a2f997fa

В начале декабря вазовская "шестерка" выделит собственное 30-летие

30 лет тому назад, в начале декабря 1975 года на основном сборочном потоке Волжского автомобильного завода был сконцентрирован первый авто модификации ВАЗ-2106. Основное различие «шестерки» от собственной предшественницы, модификации ВАЗ-2103 было в двигателе. Мотор с рабочим масштабом 1600 кубических см сделал данный авто самым производительным в ряду АВТОВАЗа. Внешний вид «шестерки», дошедший до наших дней почти в прежнем виде, также вызывал почтение покупателей. Свежие обвеса с пластиковыми «клыками» и «уголками», привлекательные задние габариты, соединенные с подсветкой номерного символа, пластиковые «очки» между радиаторной решеткой и фарами — это давало новой модификации собственный самобытный шарм.
Специалисты LADAONLINE выделяют, что на ВАЗе были несколько версий «шестерок». На ВАЗ-21061 ставили «3-й» мотор масштабом 1,5 л, а ВАЗ-21063 оснащался двигателем с рабочим масштабом 1,3 л. Позднее возникла версия 21065. Её различия — мотор 1500, «пятерочные» обвесы, обогрев заднего стекла, не менее производительный генератор, 5-ступенчатая КП. В 1998 года кроме основного сборочного потока АВТОВАЗа, «шестерка» производилась и на сызранском автозаводе «РосЛада». Также, в незначительном количестве ее также составляли в Украине. А в самом начале 2002 года данная модель полностью оставила Тольятти и перебралась в Ижевск на сборочный поток «ИжАвто».
Наверное, вазовская «шестерка» — это самый «народный» отечественный авто. По сведениям LADAONLINE, за 30 лет собственного существования было произведено 4,4 млрд авто Lada-2106 и ее версий. Ни одна иная модель отечественного авто за всю историю российского автопрома в подобном размере не производилась. А число премий, титулов и званий у вазовской «шестерки» не поддается исчислению. Стоит также добавить, что невзирая на собственный 30-летний возраст, модель LADA-2106 продолжает сходить со сборочного потока в Ижевске и при этом пользуется огромной популярностью у покупателей.
Сергей Целиков

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии