В начале ноября рынок авто повысился на 12%
![]() |
Лидер рынка – ВАЗ (Лада), который избрали 33, 2% клиентов. Реализации отечественных авто в начале ноября шли лучше, однако большие операторы остались не удовлетворены. 2-ое место у Деу, а реализации ощутимо повысились благодаря поощрительным кредитным платформам и презентам. Четвертую позицию сохранили Шевроле, которым удалось сделать бросок и отвоевать не менее 1% рынка. Хорошо реализовывались и «Таврии», на которые пересели 9% клиентов. Закрывает «пятерку» лидеров Шкода с итогом 5,2% рынка и приростом в 200 авто.
На седьмой позиции — Тойота, которой удалось преломить картину с засильем «серых» официальных дилеров и убедить крупной кампанией в плюсах формальных автомашин. Ноябрьская энергичность Тойота была крайне высока, и это дало итоги. Официальные дилеры Мицубиси были более функциональны и надежно заняли 7-е место на рынке, добавив к октябрьскому итогу не менее 200-х авто. Учащается Опель, благодаря модернизированной Вектра и активизации реализаций Астра Classic. Добавил ритм и Ниссан и крепко доказал 9-е место на рынке. К зиме официальные дилеры стали больше реализовывать кроссоверов, что сказалось на итогах реализаций. Заклятая борьба за место в «десятке» в начале ноября была за Фольксваген, которому удалось вернуть себе 10-ю позицию. На январь почти все официальные дилеры приготовили акции и скидки и натянули сложения. Успешный курс euro делает покупку нового авто в начале декабря крайне оптимальной, о чем рассказывают почти все официальные дилеры. С Новогодних праздников по рынку будет проходить подорожание. Например, увеличится на $200-400 стоимость ВАЗов из-за повышения цен на машинокомплекты, завершатся акционные расценки на кроссоверы Мицубиси, финишируют спецпредложения в залах БМВ, Ауди и прочих брендов. К резкому увеличению расценок готовятся и российские производители автомобилей, особенно, что картина с ценой носителей еще не установлена. |