a2f997fa

Во Франкфурте представили серийный спортгибрид BMW i8

Спортивный гибрид от баварцев впечатляет новыми технологиями и дизайном.

Прежде всего, следует отметить «лазерные» фары, впервые предлагаемые для серийной модели. Кроме того, широкое использование алюминия и карбона позволило уменьшить массу достаточно большого автомобиля до 1490 кг. Так, длина BMW i8 составляет 4689 мм, ширина – 1942 мм, высота – 1293 мм, а колесная база – 2800мм. Распределение массы по осям — 50:50.

Шасси спорткара алюминиевое, а карбон послужил материалом для монокока, который весил бы на 50 или 30 процентов больше, если бы был сделан из стали или алюминия соответственно. Кузовные панели выполнены из армированного углеволокном пластика. Еще немного облегчить машину удалось заменой обычных стекол новым, химическим стеклом, которое тоньше, но прочнее. Даже крепеж, где это возможно, уступил место алюминию.

Спортивный гибрид оснащен двумя силовыми агрегатами. Первый – это трехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,5-литра с двумя турбинами. Он развивает мощность в 231 л.с. и приводит в действие заднюю ось. Для вращения передних колес используется электродвигатель в 131 лошадиную силу. Суммарная мощность BMW i8 – 362 л.с. и 570 Нм крутящего момента.

Реализовать их помогают: 6-диапазонная АКП, работающая от ДВС и 2-спутенчатая коробка передач для электромотора. Динамика составляет 4,5 с на разгон с места до 96 км/ч, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Т

ри режима Eco Pro, Comfort и Sport позволяют выбрать оптимальный баланс между динамикой и экономичностью. В режиме Comfort запас хода составляет около 500 километров. Только на электротяге спорткар может проехать около 35 км.

«Лазерные» фары предлагаются в качестве опции и на 70 процентов мощнее светодиодных аналогов. Продажи BMW i8 начнутся в 2014 году.

АвтоПортал

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии