Вольво разрабатывает технологию самопарковки
Шведская Вольво разрабатывает технологию независимой авто парковки, которая позволит автомобилям занимать свободное место на стоянках без участия автолюбителя.
Система основывается на дополнительной инфраструктуре средств связи Car2 с аналогичным оборудованием мест стоянок. Если автомобильная парковка оборудована такой технологией, автолюбителю довольно будет активизировать указ на автомобильную парковку через дополнение в собственном телефоне, и автомашина сама встанет на место.
По мере надобности получить автомашину со стоянки довольно будет подобного указа на отъезд, и авто сам оставит место.
Для правильного проведения всех операций в независимом режиме автомашина применяет особые детекторы и рекордные системы, включая технологию критического торможения и автоматического определения размеров авто, что дает возможность избежать столкновения с иными автотранспортными средствами.
Вольво объявила возникновение такой системы на стоковых автомобилях, первая будет в середине 2014 года в составе модификации XC90.
Организация Вольво достаточно давно занята формированием систем регулирования машинами без автолюбителей и известна собственными подготовками в сфере независимого перемещения автомашин в составе колонн с соблюдением данной дистанции. Такие системы созданы для регулирования колоннами грузовых автомобилей и прочих модификаций на автодорогах совместного использования и дают возможность идти со скоростью до 90 км/час с дистанцией до 4 километров.
p.s. Невозможно не вспомнить интересный пример 2010 года, когда демонстрация новой автоматической системы критического торможения от Вольво завершилась крахом.