a2f997fa

Вольво разрабатывает технологию самопарковки

Шведская Вольво разрабатывает технологию независимой авто парковки, которая позволит автомобилям занимать свободное место на стоянках без участия автолюбителя.

Система основывается на дополнительной инфраструктуре средств связи Car2 с аналогичным оборудованием мест стоянок. Если автомобильная парковка оборудована такой технологией, автолюбителю довольно будет активизировать указ на автомобильную парковку через дополнение в собственном телефоне, и автомашина сама встанет на место.

По мере надобности получить автомашину со стоянки довольно будет подобного указа на отъезд, и авто сам оставит место.

Для правильного проведения всех операций в независимом режиме автомашина применяет особые детекторы и рекордные системы, включая технологию критического торможения и автоматического определения размеров авто, что дает возможность избежать столкновения с иными автотранспортными средствами.

Вольво объявила возникновение такой системы на стоковых автомобилях, первая будет в середине 2014 года в составе модификации XC90.

Организация Вольво достаточно давно занята формированием систем регулирования машинами без автолюбителей и известна собственными подготовками в сфере независимого перемещения автомашин в составе колонн с соблюдением данной дистанции. Такие системы созданы для регулирования колоннами грузовых автомобилей и прочих модификаций на автодорогах совместного использования и дают возможность идти со скоростью до 90 км/час с дистанцией до 4 километров.

p.s. Невозможно не вспомнить интересный пример 2010 года, когда демонстрация новой автоматической системы критического торможения от Вольво завершилась крахом.


          

Оставить комментарий

Видео