a2f997fa

Хонда подливает масла в свет

Шафнауер прилил масла в свет дебоша...Дровишко за дровишком – и огонь, разгоревшийся из томика технологического распорядка Ф1 на сезон-2006, пылает все резче и резче…

Президент компании Хонда, соответствующий за ее гоночные платформы, Отмар Шафнауер прилил масла в свет дебоша, сопряженного с применением «придушенных» 10-цилиндровых моторов в следующем году. Напоминаем, что работающие на сегодняшний день расположения технологического распорядка дают возможность командам, не имеющим возможности приобретать 8-цилиндровые моторы, применять 10-цилиндровые агрегаты, на которых будет находиться сертифицированная ФИА шайба, сдерживающая выходную производительность.

Но, как правильно увидел г-н Шафнауер, невзирая на все заверения ФИА о том, что «десятицилиндровый мотор никогда в жизни не позволит командам, использующим его, получить преимущество», пока на межсезонных тестах, состоявшихся, например, на прошедшей неделе в Барселоне и длящиеся в Хересе, такие же Toro Rosso и Red Bull имеют очевидное превосходство в скорости. Очевидно, представители ФИА вполне могут сообщить, что скорость данных точных болидов совсем не находится в зависимости от специфики мотора, а считается последствием прекрасной работы любых иных участков… И все-таки, в Хонда все-таки рассчитывают, что до конце года ФИА примет меры к удалению настолько очевидного противоречия между своими высказываниями и реальностью.

К слову, практически некоторыми днями раньше Гарри Андерсон, продолжительное время выполнявший прямые обязанности технологического начальника команды Jordan, более безжалостно осудил свежие требования, внедряемые ФИА. Например ирландец твердо не согласен с отрицанием от применения 10-цилиндровых моторов. Согласно его заявлению, моторостроители могли и должны были посоветовать ФИА другое решение в качестве «десяток» с ненатурально урезанной производительностью, вроде тех, что в настоящее время активно применяются командами на межсезонных тестах. «Однако они все заявили — нет».

Андерсон считает, что 10-цилиндровые двигатели, срок эксплуатации которых рассчитан на 2 автогонки, на самом деле, готовы снизить траты команд, но зато правильно полагает, что переход на 8-цилиндровые двигатели лишь повысит траты на подготовку к автогонкам. «Все сэкономленные денежные средства, будут растрачены на свежие двигатели, и это крайне грустно…»

 

Оставить комментарий

Видео