ZF и Levant Power заставят подвеску вырабатывать энергию
Идея заставить подвеску работать по принципу рекуперации появилась вслед за успешным внедрением преобразования энергии торможения в электричество.
Целью альянса ZF и Levant Power является не просто создание экспериментального образца, а разработка серийной технологии, которая будет использоваться в автомобилях любого уровня. Ценность этой технологии не только в том, что она поможет еще больше уменьшить вредные выбросы в атмосферу, но позволяет управлять давлением масла в амортизаторе, выбирая оптимальный режим под конкретные условия движения.
Новая рекуперативная подвеска основана на инновационной клапанной технологии с собственной управляющей системой, генератора и электрогидравлического насоса, установленного снаружи разработанного ZF амортизатора. Используя энергию колебательных движений штока амортизатора, система превращает ее в электрическую с помощью миниатюрного генератора и возвращает в энергосистему автомобиля.
АвтоПортал