a2f997fa

Drom.ru на мировой премьере нового Порше 911 в городе Москва

Премьера нового Порше 911 Турбо прошла 3 июня в городе Москва, в Парке Несладкого, вместо того, что бы повеселить гостей сентябрьского автосалона во Франкфурте.

Со слов Томаса Штэрцеля, главы Порше Rusland, это случилось потому, что как раз на рынок России германская организация кладет собственные главные веры. Как раз здесь проживают люди, которые обожают скорость, качество и спорт в лице Порше и могут себе это позволить.

Премьера следующего поколения в кузове 991 совпала также с 50-летием «Девятсот одиннадцатого», в честь чего со Визирный площадки на Воробьевых холмах около МГУ был дан старт знаменательного пробега, закончившегося на Пушкинской бульварной. Вторым важным мероприятием стало 70-летие врача Вольфганга Porsche, потомка известного Фердинанда, возглавляющего Острый совет Порше Holding Stuttgart. Он выделит собственный юбилей 10 июня.

В пробеге и в выставке на бульварной парка Несладкого участвовали Участники Совета Начальников Порше AG на разных поколениях авто Порше 911. Некоторые из автомашин перемещены в Столицу в том числе из музея Порше в Штутгарте. Тут можно было заметить Порше 911 2.0 "Follow the 911" (1966), Порше 911 Турбо 3.3 (1989), Порше 964 Jubilee (1993), Порше 993 Cabriolet (1997), Порше 996 Jubilee (2003), Порше 997 Targa I (2006), и Порше 959 PD Rothmans и Порше 935/77 Martini.

Непосредственно сам модернизированный традиционный супер-кар остался настолько же узнаваем и почти не поменялся на вид, что снова доказывает вечную классику его фигур. Но новая модификация обрела не менее распухшие задние арки колес и дополнительное подъемное антикрыло, обеспечивающее до 140 г прижимающей силы.

Модификации Турбо и Турбо S, показанные отечественной аудитории, стали производительнее, а дешевле. Авто оборудован все аналогичным мотором 3,8 л с 2-мя нагнетателями. Если модификация Турбо получила 520 л.с, то в виде Турбо S это 560 л.с., но бережливость горючего составляет до 16% (9,7 л/100 км).

От трековой версии 911 ДжиТи3 свежему Порше досталось полноуправляемое заднее автошасси. Данная система состоит из 2-ух электромеханических аккуратных частей, которые применяются вместо стандартных обращающих рычагов в составе задней подвески. Угол поворота задних колес может изменяться зависимо от скорости на 2,8 градуса. При перемещении на скорости до 50 км/ч система крутит задние колеса в противофазе с ведущими колесами. В реальности это отвечает онлайн понижению колесной базы на 250 мм, что может привести к повышению маневренности. Но на скорости более 80 км/ч система крутит задние колеса в одну сторону с ведущими, что насколько бы удлиняет колесную основу практически на 500 мм и придает особую стойкость.

Оснащенный особым пакетом Sport Chrono Plus модернизированный Порше 911 Турбо разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,3 сек, что на одну 10-ую стремительней прошлой модификации 911 Турбо S. Модификация «S» накапливает 100 км/ч за 3,1 сек. Предельная скорость — 318 км/ч.

Незначительно поменялся и дизайн авто, и выросло число вероятных видов его отделки. В роли функции можно купить радарный адаптивный круиз-контроль и индикатор ограничения скорости и запретов на обгон, работающие на основе камеры.

Начало продаж в РФ будет дан синхронно и с азиатским рынком и рассчитан на конец октября 2013 года. У нас в стране 911 Турбо Купе стоит 8 307 000 руб, но свежий 911 Турбо S Купе — 10 006 000 руб, включая НДС. Это означает, что в собственной стандартной версии авто подешевел на 621 тысячу руб сравнивая с прошлой модификацией.

Порше 911 Порше 911  Порше 911 Порше 911  Порше 911. Дизайн Порше 911. Дизайн  Порше 911. Дизайн Порше 911. Дизайн  Порше 911 Порше 911  Порше 911 Порше 911      Вольфганг Porsche  

Оставить комментарий

Видео