a2f997fa

Хонда CR-V и Ситроен C4 Пикассо приобрели «5 звезд» на краш-тесте Euro NCAP

Заключительная серия краш-тестов Евро NCAP обнаружила свежих пятерочников — ими стали внедорожник Хонда CR-V и компакт-вэн Ситроен C4 Пикассо. Внедорожник позиционируется как модель 2013 года и известен на рынке с ноября минувшего года, Пикассо был показан в 2014 г в Женеве, его реализации стартовали пару суток назад.

Обе автомашины продемонстрировали высочайший уровень безопасности во всех 4-х «номинациях», в которых оцениваются итоги краш-тестов Евро NCAP. CR-V снабдил хорошую защиту взрослых пассажиров (93% против 86% у Ситроен), Пикассо оказался мощнее в обороне детишек и в оборудовании рекордными технологиями безопасности (88% и 81% против 74% и 66% у CR-V). В обороне пешеходов обе модификации продемонстрировали одинаковый итог (68%).

В объяснениях Евро NCAP подчеркивается, что при переднем столкновении Хонда CR-V гарантирует хорошую защиту взрослых пассажиров ведущего ряда различной комплекции и вне зависимости от их позы. В номинации «детская безопасность» эксперты заметили неимение аннотации по отключению передней подушки на пример транспортировки детишек либо инвалидов и не стали зачитывать очки, впрочем на техническом уровне такая подушка на Хонде находится.

Оборона пешеходов у Хонда CR-V вопросов не подняла, в снабжении технологиями безопасности позитивно оценено содержание системы ESC в стандартной версии, и напоминателей о незастегнутых ремнях для всех кресел. Инициатива Хонды по персональным ограничителям скорости, которые она планирует предоставлять в роли функции, осталась без интереса — в Евро NCAP полагают, что они не найдут спрос.

Ситроен C4 Пикассо недобрал очки в номинации «взрослая безопасность» из-за излишней перегрузки на грудную клетку автолюбителя при побочном наезде в столб. В номинации «детская безопасность» особенно замечено содержание всех нужных креплений для детских сидений и беспроблемный доступ к ним, и наличие перед автолюбителем четких проверочных сигналов об энергичности разъединяемых подушек безопасности. В других номинациях объяснения к Пикассо почти повторяют сказанное в отношении CR-V кроме пункта об персональном ограничителе скорости — французы просто подключили это устройство в стандартную сборку к собственным модификациям.


Краш-тест Хонда CR-V
  

Анализ системы стабилизации Хонда CR-V
  

Краш-тест Ситроен C4 Пикассо
  

Анализ системы стабилизации Ситроен C4 Пикассо
  

Оставить комментарий

Видео