a2f997fa

InfoCar

Несколько месяцев назад организация «Фалькон-Авто», формальный дилер авто Киа на Украине, дала старт продажам нового, 4-го поколения хетчбека Оптима. А сегодня редактор InfoCar.ua смог ознакомиться с данным авто в рамках блиц-теста. О первых ощущениях – немедленно.

Однако сперва несколько теории. Хэтчбек Киа Оптима четвертого поколения появился весной 2015 года во Франкфурте. Авто на 10 миллиметров длиннее (4855), на 25 миллиметров выше (1860) и на 10 выше (1465). Сантиметр добавила и колесная основа, растянувшись до 2805 миллиметров, из-за чего, например, удалось добавить места для ног пассажиров заднего ряда. Ну и в общем дизайн стал немного больше по высоте и высоте, а динамическая результативность хетчбека усовершенствовалась с помощью понижения коэффициента фронтального противодействия с 0,3 до 0,29. Еще одна цифра – размер багажника вырос с 505 до 510 л.

Разумеется, со сменой поколения поменялся и внешний вид Оптима. Впрочем, в этом случае Киа пошла по пути вторичного формирования образа. Не вдаваясь в пространные рассуждения, хэтчбек остался узнаваем, однако каждую его деталь искусстно «доточили» до тех эталонов, которые означил шеф-дизайнер марки Питер Шрайер. Также, корейцы не поскупились на усовершенствование отделочных материалов и расширения перечня дешевого оснащения, в котором отныне числятся системы циркулярного осмотра и слежения за разметкой (будут доступна для предзаказа немного позднее), система автоматического торможения, беспроводная зарядка для телефона, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем, аудиосистема Harman Kardon с 10 динамиками итоговой производительностью 590 Вт. Невозможно не обозначить и обогрев всех кресел, обогрев руля (по всему периметру), вентиляцию и память кресла.

Что до ходовой части, то Киа Оптима, кроме обновленной подвески (McPherson впереди, многорычажка позади), обрела еще и технологию Drive Mode Select, что предполагает под собой содержание адаптационных амортизаторов, характеристики работы которых зависят от показаний акселерометров в ведущих колесах и блоке регулирования мотором, и от расположения руля и педали газа.

К слову, о силовых агрегатах. На этом раунде на Украине рекомендуется лишь 1,7-литровый турбированный дизель, выдающий 141 л. с. производительности и 340 Hm тяги. Агрегатируется он со свежим 7-ступенчатым преселективным «автоматом» DCT (с 2-мя сцеплениями). Немного позднее будет предлагаться и 2-литровый бензинный двигатель, однако в пару ему установили не DCT, а 6-ступенчатый «автомат».

Так вот, мы смогли проехаться на Оптима в лучшей комплектации с 1,7-литровым турбированным дизелем и DCT. стоит отметить, что новая коробка быстро и быстро перебирает передачи, давая возможность при этом брать перескакивание на себя при помощи подрулевых лепестков. Тяги у мотора также с незначительным резервом. В особенности прекрасно подхват чувствуется в режиме Sport системы Drive Mode Select, впрочем чересчур уж быстрым хэтчбек с данным двигателем не назовешь. С места до 100 км/час он разгоняется за 11 сек. Но несмотря на это небольшой аппетит двигателя очень приятно поразил. В процессе нашего блиц-теста борткомпьютер демонстрировал цифру 7,6 л, если соблюдать условие, что педаль газа мы особенно не сожалели.

Улучшенная для азиатских дорог подвеска Киа Оптима на российских «направлениях» представляется несколько жестковатой. Однако здесь нужно обозначить, что тестированный нами авто оборудован 18-дюймовыми дисками колес. На 17-дюймовых, с немного отличным профилем покрышек, может быть удобней. И это далеко не должно оказать влияние на заслуживающую в общем маневренность и курсовую стойкость Оптима. Хэтчбек прекрасно держит линию движения. Им любопытно распоряжаться. А звукоизоляции колесных арок ему очевидно так не хватает. Необходимо это неприятность уничтожать, если, разумеется, обладатель Оптима желает сполна насладиться собственным авто.

Уют дизайна, надо сказать, у новой Оптима на высоте. Крайне комфортные сидения с массой различных регулировок, очень много места и в ногах, и над головой, прекрасно отработанная эргономика, отличная обзорность – от первого знакомства с хетчбеком остались хорошие ощущения. Заслуживающий соперник в собственном классе!

Начальная стоимость Киа Оптима на Украине – 747 000 гривен. (по положению на 26.04.2016). Естественно, блиц-тестом InfoCar.ua не обойдется, из-за этого в ближайшее время ожидайте доскональный тест-драйв корейского хетчбека на страницах веб-сайта и на нашем YouTube-канале. 

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии