a2f997fa

Шкода продолжила рост в начале апреля

Если Вы хотите по выгодной цене купить виброплиту бетонную в Казани, посетите сайт kazan.nhatrangshop.ru.

Шкода продолжает организованный рост: в начале апреля поставки брэнда повысились на 5,6% до 97 200 авто (май 2015 года: 92 100 штук). Прошлый год стал самым лучшим апрелем за всю историю чешской марки, насчитывающую 121 год. Невзирая на сложную финансовую картину, Шкода достигла повышения реализаций в РФ на 9%, установив заказчикам 4 900 авто. Организация также заметила существенный рост в Европе и КНР.

«Уверенный рост в течение первых 4-х лет подтверждает результат свежих модификаций Шкода среди заказчиков. Заключительные новинки – Шкода Суперб и Шкода Фабия – играют невообразимую роль в интернациональном результате марки Skoda», – заметил Вернер Айхорн, член Совета начальников Шкода, отвечающий за реализации и менеджмент.

Реализации компании в Восточной Европе в начале апреля повысились на 8,2% до 41 400 авто (май 2015 года: 38 200 штук). В Германии брэнд добился прироста 8,2% по отношению к данным минувшего года, установив 14 900 авто (май 2015 года: 13 800 штук). Так что, чешская марка снова выступила самым крупным импортером на собственном 2-ом по масштабу реализаций рынке во всем мире, завоевав тут 5% долю. Шкода заметила двузначный прирост в Голландии (1 500 авто; +73,5%), Италии (2 000 авто; +26,8%), Ирландии (800 авто; +23,6%) и Швейцарии (1 600 авто; +15,2%).

В начале апреля Шкода снова показала шикарные итоги в Главной Европе. Реализации чешского брэнда повысились на 5,8% до 16 400 авто (май 2015 года: 15 500 штук). На бытовом рынке Чехии изготовитель повысил поставки на 4% до 8 000 авто (май 2015 года: 7 700 штук). Шкода ощутимо закрепила позиции в Словакии (1 700 штук; +10,6%) и Словении (600 штук; +13,5%).

В Западной Европе, за исключением Россию, в начале апреля брэнд приумножил реализации на 6,1%, передав заказчикам 3 100 авто (май 2015 года: 2 900 штук). Часть рынка чешского компании-производителя в районе повысилась до 8%. После вереницы сложных лет марка достигла повышения реализаций в РФ, где в начале апреля было установлено 4 900 авто (май 2015: 4 500 штук). Хитом брэнда снова стал малогабаритный лифтбэк Рапид (2 386 штук; +6%). 2-я модель по масштабу сбыта в начале апреля – серия Октавия, поставки которой составили 1 955 штук (+23%). Закрывает четверку лидеров малогабаритный внедорожник Йети – ключи от данной модели в начале апреля приобрели 480 заказчиков (-10%).

«Мы показываем осмотрительный пессимизм, – подчеркивает Любомир Найман, Управляющий марки Шкода в РФ. – В начале апреля реализации в РФ выросли на 9% сравнивая с подобным временем минувшего года, и этим самым показали полезную динамику 2-й год подряд. Эти итоги признают востребованность модификаций Шкода на рынке и надежность торговой сети».

Также организация установила двузначный рост в Болгарии (200 авто, +16,7%) и Прибалтике (600 авто; +17,8%). На Украине брэнд добился трехзначного повышения признаков (300 авто; +126,4%).

Марка Шкода продолжает приумножать позиции в КНР, собственном самом большом рынке во всем мире. В начале апреля поставки заказчикам выросли на 3,6% до 23 800 авто (май 2015 года: 23 000 штук). Брэнд также показал существенные ритмы повышения в Австралии (100 авто; +21,3%), Тайване (400 авто; +127,2%), Турции (3 200 штук; +21,7%) и Израиле (2 200 авто; +71,6%).

Поставки модификаций Шкода в начале апреля 2016 года (реализации в единицах, округлые, по модификациям, сопоставление с итогами мая 2015 года):

  • Ситиго (лишь в Европе: 3 400 штук; +3,3%)
  • Фабия (17 800 штук; +8,2%)
  • Рапид (18 100 штук; +0,3%)
  • Октавия (37 000 штук; +1,5%)
  • Суперб (12 900 штук; +65,2%)
  • Йети (8 100 штук; +12,5%)

Оставить комментарий

Видео