a2f997fa

Исследования: Барселона, 28 декабря

Тогда, когда представители команды Тойота на удовлетворенность восхищенным корреспондентам напрямую на асфальте автодрома в Барселоне представили свежий болид примера 2006 года, определенные иные команды работали на той же автотрассе не покладая рук

Позавчера прошел первый день большой пятидневной тестовой сессии в Барселоне – заключительных формальных испытаний на испанской трасе в 2018 году. Во вторник на автодроме официально находились 3 команды – Макларен, БМВ Заубер и Тойота. Но, жители страны восходящего солнца весь день были заняты демонстрацией собственного нового болида и не намеревались выбывать на автотрассу. В конечном итоге асфальт автодрома бранили 3 германских болида.

Макларен помимо одного из собственных главных тест-пилотов привлек к работе Гарри Паффета – деятельного победителя серии ДТМ. Оба пилота весь день отдали испытаниям 8-цилиндрового двигателя, который будет установлен на болидах в 2016 году. Специально для этого бригада приготовила измененное автошасси МР4/20b – автомашину специфики 2005 года с укороченной основой. Невзирая на неприятности с коробкой, создавшиеся у Алекса Вурца после 10 испытательных сфер, гонщики Макларен заняли 2 высших строки длинного окончательного протокола.

3-им пилотом тестировавшим технику позавчера в Барселоне стал Ник Хайдфельд, который работал по схожей с «серебряными стрелами» платформе. Ему также был вручу измененный болид (Заубер С24 b) с поставленным на нем 8-цилиндровым двигателем. Германец не менее 3-х лет не находившийся в автомобиле был очень удовлетворен собственному возвращению на гоночную автотрассу, но его пиршество продлилось непродолжительно. После 28 сфер техники команды преждевременно закончили сессию, указав на некоторые отличия о нормы в работе двигателя. Вместе с тем Хайдфельд увидел, что двигатель дрожит намного меньше чем он считал. Напоминаем, что еще в конце осени Марио Тайссен сетовал на страшные пульсации в процессе стендовых тестов двигателя.

Оставить комментарий

Видео