a2f997fa

Киа Рио и Мицубиси Лансер – в числе слабейших авто Америки

Распространенный североамериканский журнал Forbes представил наихудшие машины 2005 года. Основным для корреспондентов стали вопросы безопасности автомашин этого года.

Авто воспринимались по четырем аспектам — по баллам на краш-тестах, инертной безопасности, и по ожидаемой исчезающей стоимости авто после трагедии. Число откликов не рассматривалось, в связи с тем что среди модификаций 2005 года откликались только некоторые «неудачники».

Как ресурс краш-тестов были взяты изучения Государственной администрации по безопасности движения США (NHTSA). Автомашины могут получить от 1 до 5 баллов. При испытании на фронтальное столкновение 5 «звезд» обозначают 10 либо менее % вероятности солидной травмы при трагедии, а 4 «звездочки» — от 11 до 20 %. В побочных тестах за 11 — 20 % вероятности травмы автомашины приобретают 3 «звезды».

В группе «Минимальная безопасность» выяснилось 3 японских модификации – это Мазда B, Мицубиси Лансер и Ниссан Sentra. Мицубиси Лансер с треском завалил боковой анализ: 4-дверная модификация стала одной модификацией, принявшей 2 «звезды» за защиту автолюбителя. Предостерегая безмолвный вопрос клиентов, который логично появится при попытке сопоставить стоимость и качество, официальный дилер заявил, что с 2007 года в стандартную сборку зайдут побочные подушки-шторки и заметил, что в фронтальном столкновении Лансер все-таки заработал высший балл. A Киа Рио обрела недостаточные оценки и за лобовой, и за боковой удар.

Организацию им составил североамериканский Форд Ranger. А самым нестабильным специалисты издания назвали дорогостоящую Инфинити QX, сказав про данный авто, что «он на 300% менее качественен, чем автомашины в среднем». Также в «черном» перечне в разных группах были Крайслер Себринг Седан, Форд Freestar, Киа Рио, Ягуар X-Type и Mercury Monterey.

Необходимо отметить, что воспринимались модификации североамериканского рынка, которые существенно различаются от собственных азиатских «тезок».

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии