a2f997fa

Реализации платных авто Фольксваген превзошли 154 600 штук

С февраля по май 2016 года марка Фольксваген Платные машины воплотила 154 600 штук продукции.

Брэм Шот, член руководства марки Фольксваген Платные машины, соответствующий за реализации и менеджмент, заметил: «Наши направленные на заказчика решения и предложения делаются все более и более значительными для покупателей. Мы хотели бы поблагодарить наших клиентов за то, что они продолжают верить нам и нашим продуктам».

В 2016 году за этап с февраля по май на внутреннем рынке в Германии было продано 39 100 лёгких платных авто. Это отвечает повышению на 4% сравнивая с данными минувшего года. Существенный рост замечен также на основных рынках Европы: в Италии на 32,5%, Испании на 25,2% и Франции на 17,9%, что составляет 3700, 4300 и 6400 авто как следствие.

Для стран Западной Европы эти 4 месяца тоже были удачными: тут было реализовано 10 900 авто, что отвечает росту на 4,1%.

На автономных рынках вне Европы реализации также выросли сравнивая с подобным временем минувшего года, к примеру, в Аргентине на 9,4% и Турции на 1,2%, что составило как следствие 7000 и 9900 авто.

В РФ реализации впрочем и уменьшились на 28% сравнивая с подобным временем минувшего года и составили 1 743 единицы, марка смело занимает 2-ое место среди зарубежных изготовителей.

На прочих рынках сохраняется трудная картина. В Африке понижение составило 13,2% либо 4900 авто. В Азиатско-Тихоокеанском районе и на Востоке объём реализаций также снизился – на 7,0% (6600 штук продукции) и на 2,6% (10 800 авто) как следствие. В Латинской Америке было установлено понижение на 0,4% либо на 12 300 авто.

Реализации Фольксваген Платные машины с февраля по май (по модификациям, по миру):

  • 64 500 авто ряда Т (в 2016 г: 58 900; рост на 9,4%)
  • 50 700 авто ряда Кадди (в 2016 г: 48 800; рост на 3,9%)
  • 24 200 авто ряда Амарок (в 2016 г: 24 400; понижение на 0,9%)
  • 15 300 авто ряда Crafter (в 2016 г: 15 500; понижение на 1,8%).

Оставить комментарий

Видео