a2f997fa

Организация «АвтоКапитал» улучшает уровень преданности заказчиков

В начале июля 2005 года организация «АвтоКапитал», Ведущее посольство компании DaimlerChrysler AG на Украине, в рамках формирования платформы преданности пустила свежую, нацеленную на заботу о любом заказчике платформу в области гарантийного сервиса — Customer Care. Платформа с успехом вводится на всех торговых заводах, где сделана новая обязанность консультанта по работе с заказчиками,  задачами которого считается регулярная помощь заказчиков по всем вопросам, аргументация служащих, подчёркивание функции любого в ходе снабжения обслуживания всемирного значения. 

Customer Care – это философия DaimlerChrysler AG, по которой Customer Care Management будет состязательным плюсом заводов автоконцерна. Целью DaimlerChrysler AG считается выведение брэнда Мерседес-Бенц на 1-ое место по уровню преданности и удовлетворённости заказчиков во всех секторах по сравнению с иными авто марками. Главной задачей платформы считается возведение действенной системы отношений авторизированного официального дилера DaimlerChrysler AG с заказчиком. Любой работник, от нормального мастера до гендиректора, должен воспринимать значимостью этой философии.

Следующим шагом формирования платформы хлопоты о заказчике Customer Care компании «АвтоКапитал» считается введение Смайл-системы. Прибором системы считается карта с 3-мя вариантами наклеек в качестве смайлов, отражающих расположение духа заказчика: жёлтый – заказчик удовлетворен, белый – заказчик не удовлетворен, ярко-красный – заказчик недоволен. Карта со смайлами выдаётся заказчику мастером-приёмщиком. Заказчик приклеивает один из трёх смайлов на акт сделанных работ перед оплатой в кассе. Раз в месяц эксперты по работе с заказчиками торговых заводов предлагают статистические отчёты, где указывается число позитивных, безразличных и отрицательных смайлов – в Ведущее Посольство, которое на базе статистических данных делает выводы об изменении преданности заказчиков. Существенным считается то, что любой документ, намеченный безразличным либо отрицательным смайлом, сразу угождает во внимание, как важного консультанта, так и гендиректора предприятия. Консультант к тому же вяжется с заказчиком для уточнения причины недовольства, ищет позитивный выход из точной обстановки, и принимает конструктивные меры по избежанию таких случаев в будущем.

Смайл-Система внедряется на торговых заводах ЗАО «АвтоКапитал» с 1 декабря 2005 года. Эта платформа разносится на всех обладателей и автолюбителей, чьи машины обслуживаются на авторизированных гарантийных станциях Мерседес-Бенц.

Как заметил Гендиректор компании «АвтоКапитал» Валерий Анохин: «Внедрение Смайл-системы в торговой сети позволит нам контролировать степень довольства любого заказчика всех торговых заводов и быстро принимать конструктивные меры по предоставлению заказчикам обслуживания высочайшего значения. Эта система позволит повысить уровень мотивации служащих, увеличивая результативность работы всей компании. Смайл-Система – один из самых важных приборов платформы хлопоты о заказчике, являющаяся платформой не одного дня, месяца либо года, а – философией бизнеса».

26 ноября 2005 г.

пресс-служба ЗАО «АвтоКапитал»
anna.gvozdeva@Мерседес-Бенц.ua ,
тел: (044) 206 88 87

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии