a2f997fa

Показана последняя модификация супер-кара Pagani Zonda Revolucion

Итальянский изготовитель супекаров Pagani Automobili продемонстрировал последнее купе Zonda Revolucion, которое ставит точку в истории данной модели. Авто будет произведен тиражом в 5 единиц, его цена прописана на уровне 2,2 млн евро.

Супер-кары Zonda установлены с 1999 года, но венцом произведения до сегодняшнего дня являлась Zonda R 2009-го года с 750-сильным двигателем.

«Мы знали, что Pagani Zonda R показал себя быстрейшим на Южной петле Нюрбургринга, знали, что сложно запроектировать и возвести авто еще экстремальнее. А благодаря созидательному потенциалу наших проектировщиков и семье Пагани, мы сделали еще один шедевр. И быстрейший Pagani», — сообщил обладатель компании Горацио Пагани.

Каркас авто представляет из себя балка из углеродистого титана, суммарный вес авто 1070 кг. Из 6-литрового двигателя V12 от AMG, которым оснащалась и модель Zonda R, инженерам удалось «вытянуть» 800 л.с. производительности и вращающий момент 730 Нм. Автомашина обрела 6-ступенчатую секвентальную КПП с промежутком переключения скоростей в 20 миллисекунд, упрощенные на 15 кг тормоза Brembo с керамическими винчестерами. Также, у Zonda Revolucion был замечен отвесный киль позади, усовершенствована совместная аэродинамика, но на заднем антикрыле выполнена формульная система DRS, которая дает возможность выверять прижимную силу и увеличивать скорость на непосредственных отрезках. Ей можно распоряжаться как в автоматическом, так и в ручном режиме тумблерами на рулевом колесе.

               

Оставить комментарий

Видео