a2f997fa

Свежий анализ IIHS обнаружил "золотых" и "серебристых" лидеров

Womenmag.ru – женский онлайн-журнал для стильных, модных и уверенных в себе представительниц прекрасного пола. Женский онлайн журнал https://womenmag.ru о том, что волнует стильную, современную женщину с собственным мнением и активной жизненной позицией.

Североамериканский факультет автодорожной безопасности (IIHS) обнародовал заключительные итоги крэш-тестов. В этот раз в особенности отличились Форд Five Hundred, Сааб 9-3, Субару Легаси, Ауди A3, A6 и A4, Хонда Цивик, Фольксваген Джетта и Пассат, и Шевроле Малибу. IIHS рассматривал автомашины по свежему рангу Top Safety Pick, который соединяет 3 тестирования: на лобовой, боковой и обратный удары, и дает всеохватывающую оценку машинам.

IIHS присваивал «золото» автомобилям , принявшим отличные оценки в фронтальном и побочном столкновении, с качественными подголовниками для обороны шеи. «Серебро» приобретали машины, которые «хорошо» погибли в фронтальных и побочных тестах, не сумели надежно предохранить шеи пассажиров при ударе позади. Все чемпионы были оборудованы передними и побочными подушками безопасности.

Из минивэнов вообще ни одна модель не сумела угодить в лидеры. Ни Хонда Одиссей, ни Тойота Сиенна, ни Ниссан Quest не сумели предохранить шеи собственные пассажиров от перелома при ударе позади.

Среди огромных домашних авто самым лучшим стал Форд Five Hundred с побочными подушками – он же Mercury Montego для американцев. Золото в данном классе приобрели германцы за Ауди A6. Среди автомашин меньше габаритом «золото» вручено шведскому Сааб 9-3 и японской Субару Легаси. «Серебро» приобрели Ауди A3 и A4, Фольксваген Джетта и Пассат, и Шевроле Малибу, опять таки, в случае наличия побочных подушек безопасности.

В классе «самых маленьких» было разделено 13 авто, однако лишь одному ребенку удалось разделиться как следует – Хонда Цивик стала одной, принявшей отличную оценку в побочном столкновении.

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии